Каждогодний отраслевой форум для управляющих производственных компаний «Технобудущее: Саммит лидеров перемен» состоялся в Адлере. Мероприятие было посвящено стратегиям развития во время технологических перемен. Одним из приглашенных спикеров стал гендиректор АО «Промис» Евгений Слиняков. Он поделился опытом компании в области работы с персоналом и внедрения цифровых технологий в обучении.
Компания обычно уделяет огромное внимание проф развитию служащих, сообщил генеральный директор. На базе АО «Промис» работают промышленные центры и профессиональные спецы, которым доверяют обучение новичков. После приема на работу работнику назначаются программа приспособлении и наставник, после этого он отчаливает на создание и погружается в работу.
Дополнением к системе наставничества стала визуализация рабочих инструкций. Главы цехов инициировали запись видеозаписей для обучения, чтоб новый работник получил возможность пару раз пересматривать видео.
Евгений Слиняков в собственном выступлении отметил, что передовые форматы обучения в особенности умеют большое значение в работе с юными спецами.
«Трудные задачи и неизвестность могут психологически перекрыть человека, — подчеркнул он. — Потому, если компания желает сохранить служащих, принципиально оказывать помощь им управляться с такими вызовами».
Генеральный директор АО «Промис» также также сообщил, что обычные бумажные пособия не работают на аудиторию поколения Z так, как хотелось бы. Конкретно потому в компании была разработана серия видеоинструкций для промышленного обучения. Этот формат дал возможность существенно убыстрить процесс приспособлении новых служащих.
Опыт в разработке обучающих материалов оказался нужным не только снутри компании. В 2024 году АО «Промис» запустило программа для телефона PharmService. Оно помогает инженерам фасовочных линий лекарственных компаний без помощи других ликвидировать появившиеся трудности с оборудованием, упаковочными материалами и маркировкой продукции. База познаний типовых вопросов доступна в хоть какое время суток в формате фото, видео и текстов, что существенно облегчает промышленные процессы клиентов.
«Мы ориентируемся на то, чтоб работники и партнеры могли получать нужные познания в комфортной и понятной форме, — резюмировал Евгений Слиняков. — Это не попросту обучение, это настоящий инструмент увеличения продуктивности работы».
Опыт АО «Промис» — один из практических примеров того, как передовые решения помогают компаниям приспособиться к требованиям времени. Ознакомиться с презентацией и портфелями компании можно, послав запрос на почту: marketing@promis.ru.
Реклама, АО «Промис»