Решение о разработке одного торгового сектора в рамках ГК «Протек» вовремя и направлено на увеличение продуктивности всех структур холдинговой компании, представляющего из себя единую товаропроводящую цепочку. Про это заявил руководитель по коммерции ЦВ «Протек» Денис Красильников, в ходе выступления на XXXII Российском лекарственном форуме им. Семашко. Мероприятие произошло 13—14 мая в Санкт-Петербурге.
«Производитель — главная движущая сила рынка, для которой мы создаем неповторимый сервис с доступом к четверти рынка во всех каналах продаж, — отметил он. — К примеру, благодаря технологии коллективной закупки фармацевтических средств структуры группы смогут укрепить позиции на рынке, а изготовителям будут обеспечены гарантированные реализации. В2С-канал в составе сети аптек «Ригла» (насчитывает 6 тыс. аптечных пунктов, витрины rigla.ru, budzdorov.ru), цифровых площадок «Здравсити.ру» и «Мое здоровье», рекламного союза независимых проф аптечных пунктов «ПроАптека» (15 тыс. аптечных пунктов) — весомый игрок, который с каждым годом увеличивает свою долю. Розницу надежно обеспечивает дистрибуция ЦВ «Протек». Все это — фундамент для сотворения неповторимого сервиса на рынке».
Согласно мнению представителя ЦВ «Протек», единый торговый сектор дозволит улучшить работу дилера в части действенной загрузки логистических мощностей и понижения издержек, также высвобождения мощностей для обслуживания сетей аптек — партнеров благодаря смещению перегрузки «Риглы» и «ПроАптеки» с пиковых часов работы складов.
«На данный момент рынок развивается в рамках новых тенденций, один из которых — омниканальность, — подчеркнул Денис Красильников. — Нам известны дилеры, 25—тридцать процентов продаж которых — B2C-канал. Это дилер либо розничная сеть, e-commerce либо что-то другое? Грань меж созданием, дистрибуцией, розницей и e-commerce равномерно стирается. Уверенно ощущают себя на рынке холдинги, в той либо другой мере использующие все каналы продаж, будущее за омниканальностью».
Реклама, ГК «Протек»