К концу года все аптеки «Будь здоров!» будут ребрендированы в «Здравсити Аптека». При всем этом товарный символ будет употребляться для линейки товаров СТМ.
Работы по ребрендингу аптечных пунктов «Будь здоров!» в «Здравсити Аптека» будут окончены до конца 2025 года. Перемены в ранце розничных брендов на мероприятии OMNI Pharma в процессе форума New Retail Forum анонсировал коммерческий руководитель «Риглы» Илья Николаев, сообщает журналист «ФВ».
Розничный дивизион ГК «Протек» сконцентрируется на флагманских форматах — фарммаркетах «Ригла» и аптечных пунктах у дома «Здравсити Аптека».
«Торговый символ «Будь здоров!»,который имеет довольно высочайший уровень познания и необходимости, в индивидуальности в категории БАД, остается на аптечном рынке – он сохранится для линейки товаров СТМ», — также сказал Николаев.
На данный момент сеть «Будь здоров!» представлена 576 аптечными пунктами в 35 регионах, большая часть размещена в столице России (73 точки) и Московской области (85 точек). Средний чек в сети составляет 777 руб., рассказали в организации, а средняя площадь аптеки — 37 кв. м. Формат «Здравсити Аптека» включает свыше 2,7 тыс. точек средней площадью 44 кв. м. со среднемесячной выручкой на аптеку 3,1 млн руб. Доля в выручке розничного отделения «Протека» аптечных пунктов «Будь здоров» составляет восемь процентов, а «Здравсити Аптека» — тридцать восемь процентов.
До этого, в 2021—2022 годах, «Протек» провел ребрендинг аптечных пунктов «Живика» в «Здравсити». Всего в проекте использовали около 240 точек. Бренд позиционировался как аптеки-дискаунтеры.