По результатам 8-ми месяцев этого года количество участвующих проекта глубочайшей интеграции рекламного союза независимых аптечных пунктов «ПроАптека» превысило 3,2 тыс. точек, составив двадцать семь процентов от всего количества аптечных пунктов, которые состоят в объединении (свыше 11,2 тыс.)*. В числе их как одиночные аптеки, так и аптечные сети количеством от 3-х до 150 точек во всех субъектах Российской Федерации.
Наивысшую долю участвующих проекта представляют розничные учреждения Центрального и Приволжского общегосударственных округов Россия, пояснили в рекламном союзе.
Условия участия в проекте глубочайшей интеграции — отсутствие у сети аптек пересечений с иными рекламными объединениями и малое число прямых договоров с производителями.
В рамках проекта глубочайшей интеграции представители лекарственной розницы могут пользоваться поддержкой «ПроАптеки» в виде изучения имеющегося ассортимента и советов по формированию высокодоходной матрицы, поддержки в разработке системы мотивации персонала, развитии наставничества и обучении персонала, также в формировании и настройке модели ценообразования.
Участникам гарантирован 3—5-процентный рост эффективности к комплексному закупочному обороту за квартал при 40-процентной занятости ассортимента аптеки продуктами из рекламных договоров «ПроАптеки».
«Участвующих проекта мы делим на две категории зависимо от уровня интеграции, — поведала руководитель по развитию рекламного союза независимых аптечных пунктов «ПроАптека» Юлия Мартюшева. — 1-ая — профессиональные клиенты. Это аптеки, очень использованные в рекламных активностях, которые предлагаются «ПроАптекой» и нормально выстроившие бизнес-процессы, показывая высшую продуктивность. Их приблизительно 1,7 тыс. точек. Профессиональные участники не нуждаются в нашем пристальном внимании, им нечасто требуются консультации. Мы предоставляем им определенные преференции. 2-ая категория — аптеки, охваченные определенной толикой рекламных активностей «ПроАптеки» (минимум три мероприятия), которые нуждаются в неизменной поддержке объединения для увеличения бизнес-продуктивности (свыше 1,5 тыс. аптечных пунктов). В среднем на переход из 2-ой группы в первую у клиента уходит пол года — при наличии желания владельца бизнеса вместе с нами вести работу над увеличением продуктивности и нужного управленческого ресурса».
В задачах «ПроАптеки» — увеличение продуктивности бизнеса работающих участвующих проекта глубочайшей интеграции, заключили в рекламном союзе.
* По данным «ПроАптеки».