По результатам 2024 года в состав рекламного союза независимых проф аптечных пунктов «ПроАптека» вошли 14,5 тыс. аптечных пунктов (+двадцать шесть процентов к количества по результатам 2023 года). В объединении представлены аптеки и аптечные сети всех субъектов Российской Федерации. Самую существенную долю по количеству и по доле в объеме реализованной продукции «ПроАптеки» составляет фармрозница Центрального, Приволжского, Северо-Западного и Сибирского общегосударственных округов.
Размер продаж «ПроАптеки» за 2024 год превысил 321 миллиардов руб. (+40,9 % к 2023 году), сказали в рекламном союзе.
При всем этом объем реализованной продукции участвующих по договорам союза составил больше 138 миллиардов руб. (+50,4 % к 2023 году). По результатам прошедшего года рекламный альянс «ПроАптека» заключил с производителями и продавцами 170 договоров, которыми охвачено свыше 11 тыс. товарных позиций.
Ассортимент высокомаржинальных продуктов в матрице «ПроАптеки» превысил 340 позиций, реализации этой категории по результатам 2024 года повысились на тридцать три процента к прошлому году.
Рекламный альянс независимых проф аптечных пунктов «ПроАптека» развивает свою программку лояльности для покупателей – на конец прошедшего года в ней насчитывалось свыше 1 млн 160 тыс. активных участвующих.
«Оканчивающий квартал 2024 года для «ПроАптеки» был отмечен суровым увеличением количества новых участвующих со стороны аптечных пунктов, и мы воспринимаем это как взвешенное решение владельцев аптечных пунктов о выборе более действенного формата рекламного взаимодействия в числе представленных на рынке, — сообщила гендиректор рекламного союза независимых проф аптечных пунктов «ПроАптека» Ольга Смирнова. — Один из характеристик высочайшей эффективности нашей работы, направленной сначала на увеличение эффективности бизнеса клиентов, по нашему мнению, — рост товарооборота аптечных пунктов по договорам союза. По результатам года он вырос больше чем на одну вторую в сопоставлении с 2023 годом. При всем этом и средний размер премии на одну аптеку возрос на тридцать процентов. Участники проекта глубочайшей интеграции показали 16-процентный рост среднемесячного оборота по каждой аптеке LFL (sales like-for-like) — динамика на уровне характеристик ведущих игроков рынка. В этом году проект как и раньше будет стратегическим для развития «ПроАптеки». Мы развиваем коллективную приобретение дешевых аналогов по более симпатичной стоимости для участвующих объединения».