Компания «Промомед» внедрила новый цифровой инструмент работы «горячей линии», который позволяет собирать обращения пользователей социальных медиа и оперативно передавать их профильным специалистам компании. В рамках этого проекта был интегрирован чат-бот на официальной странице «Промомеда» в социальной сети «ВКонтакте».
С помощью чат-бота «Промомед» решает несколько бизнес-задач, включая консолидацию обращений с различных платформ. Специалисты «горячей линии» могут отслеживать активность как со стороны пациентов, так и со стороны врачей. Все обращения собираются в одном месте, а работа по принципу «единое окно» повышает эффективность обработки запросов, отметили в компании.
Чат-бот доступен каждому зарегистрированному пользователю «ВКонтакте», достаточно лишь написать в личные сообщения сообщества «Промомеда». Как пояснили разработчики, с помощью искусственного интеллекта запросы классифицируются по категориям и проводится первичное расследование. Затем информация передается узкопрофильным специалистам, что ускоряет процесс обработки обращений и минимизирует влияние человеческого фактора. «Особое внимание уделено вопросам защиты персональных данных пользователей, обеспечивая законность и корректность работы инструмента», — подчеркнули в компании.
«Чат-бот — это способ прямого и эффективного взаимодействия пользователей с «горячей линией» «Промомеда». Он не только отвечает на вопросы о препаратах, но и позволяет специалистам фармаконадзора выявлять скрытые проблемы, которые пациенты могут не осознавать», — отметила руководитель отдела организации фармаконадзора Наталия Томашевская.
Реклама, «Промомед»