Итальянская фармкомпания Alfasigma (в Российской Федерации «Альфасигма Рус») сделала принципиальный шаг к созданию безбарьерной цифровой экосистемы, представив освеженную версию корпоративного веб-сайта для населения с особенными потребностями.
Сейчас хоть какой пользователь может опционально избрать пригодный профиль доступности. К примеру, люди с нарушением зрения могут сделать лучше зрительные элементы веб-сайта, а неопасный профиль при эпилепсии дозволит воспользоваться веб-сайтом, ликвидируя риск появления судорог в итоге мигающей анимации и цветовых композиций.
«Технологии должны соединять воединыжды, — сообщил диджитал-менеджер «Альфасигма Рус» Стефан Лукьянов. — Для нас это не попросту корпоративный веб-сайт, а цифровой мост к нашим клиентам. Сейчас значительно большее количество людей смогут без помощи других найти подходящую данные и получить помощь. «Альфасигма Рус» не прекращает крепить репутацию общественно ответственного бизнеса, и мы делаем это с наслаждением».
Проект выделил верность компании принципам равных возможностей и заботы о каждом пациенте, заключили в российском консульстве Alfasigma.
Реклама, «Альфасигма Рус»