В ноябре 2024 года компания AbbVie возглавила рейтинг по тратам на телерекламу фармацевтических средств в США, израсходовав 46,1 млн долл. на продвижение «Скайризи» и 44,6 млн долл. – «Ранвэка». Общие траты TOP10 препаратов на телерекламу достигнули наивысших 287,5 млн долл., превысив октябрьский показатель в 268,1 млн долл., при всем этом самым драгоценным стал ролик Wegovy ценой 37,9 млн долл.
В ноябре текущего года компания AbbVie стала первой по тратам на телевизионную рекламу фармацевтических препаратов в США, израсходовав 46,1 млн долл. на продвижение продукта «Скайризи» (рисанкизумаб), созданного для исцеления псориаза, псориатического артрита и заболевания Крона. Про это сообщает портал Fierce Pharma ссылаясь на сведения американской аналитической площадки iSpot.TV, которая оценивает продуктивность телевизионной и потоковой рекламы.
2-ое место в рейтинговом списке занял очередной продукт AbbVie – «Ранвэк» (упадацитиниб), который применяется при экземе, артрите и язвенном колите. На его рекламу производитель выделил 44,6 млн долл. На 3-й строчке оказалось лекарственное средство от ожирения Wegovy (семаглутид) датской компании Novo Nordisk с маркетинговым бюджетом в 41,9 млн долл.
Сообщается, что в прошедшем месяце траты фармгигантов на телерекламу достигнули наивысших значений за текущий год. Размер вложений в продвижение 10 препаратов, которые включены в рейтинг фармпродукции с наибольшим маркетинговым бюджетом, достиг 287,5 млн долл. Ранее первое место по маркетинговым затратам задерживал октябрь с показателем в 268,1 млн долл.
В пятерку лидеров также вошли «Тремфея» (гуселькумаб) от псориаза и язвенного колита, реклама которого обошлась компании Johnson & Johnson в 32,6 млн долл., и «Дупиксент» (дупилумаб), который назначается при астме и экземе, чьи маркетинговые издержки составили 28,6 млн долл. Противодиабетическое средство «Оземпик» (семаглутид) заняло 6-е место с бюджетом на телерекламу в 21,4 млн долл. Замыкают 10-ку лидеров антипсихотик «Рексалти» (брекспипразол), противодиабетический Mounjaro (тирзепатид) и респираторный «Брезтри аэросфера» (будесонид+гликопирроний+формотерол).
Самым дорогим признали маркетинговый ролик медицинские препараты Wegovy под заглавием «Discover the Power: $0» (букв. «Узнай силу безвозмездно» – показывает на возможность получить лечущее средство безвозмездно по мед страховке). Его цена оценивается в 37,9 млн долл.
Продукт | МНН | Компания | Главные показания | Траты на рекламу, долл. | Число роликов |
«Скайризи» | рисанкизумаб | AbbVie | Псориаз, псориатический артрит, заболевание Крона | 46,1 млн | 14 |
«Ранвэк» | упадацитиниб | AbbVie | Экзема, артрит, язвенный колит | 44,6 млн | 5 |
Wegovy | семаглутид | Novo Nordisk | Ожирение | 41,9 млн | 2 |
«Тремфея» | гуселькумаб | J&J | Псориаз, язвенный колит | 32,6 млн | 5 |
«Дупиксент» | дупилумаб | Sanofi/Regeneron | Астма, экзема | 28,6 млн | 7 |
«Оземпик» | семаглутид | Novo Nordisk | Диабет 2-го типа | 21,4 млн | 1 |
Pluvicto | 177Lu vipivotide tetraxetan | Novartis | Рак простаты | 21,3 млн | 1 |
Rexulti | brexpiprazole | Lundbeck/Otsuka | Депрессия, заболевание Альцгеймера | 18,8 млн | 3 |
Mounjaro | tirzepatide | Eli Lilly | Диабет 2-го типа | 16,9 млн | 4 |
«Брезтри аэросфера» | будесонид/гликопирроний/формотерол | AstraZeneca | ХОБЛ | 15,3 млн | 1 |