Конференция Digital Brand Day объединила экспертов цифрового маркетинга и рекламы. На мероприятии были озвучены актуальные тренды, определяющие движение диджитал-рынка. Специалисты обсудили инструменты, которые нужны для достижения поставленных целей.
Руководитель отдела омниканального маркетинга ГК «Фармасинтез» Леонид Амиров поделился, как изменился потребительский путь в фарме, какие рекламные инструменты сейчас развиваются в фармацевтическом маркетинге, а также как медиаинфляция изменила подход к рекламным расходам.
«Участие в таких событиях, как Digital Brand Day, одной из ведущих в отрасли конференций — важная задача для компании, — подчеркнул он. — В секции «MarTech и AdTech 2025: аналитика и тренды» обсудили, что ждет производитель от новых и технологичных инструментов в маркетинге и рекламе. С ростом вовлеченности интернета в жизнь людей за последние 15 лет совершенно поменялся путь потребителя. Сейчас люди стали очень информированы о заболеваниях, они все проверяют по несколько раз. Поэтому путь покупателя очень сильно изменился, и мы пытаемся в своих инструментах следовать именно за путем покупателя».
Реклама, ГК «Фармасинтез»