14 апреля в рамках XXXII Российского государственного конгресса «Человек и лечущее средство» состоялся междуведомственный саммит, который посвящен российским разработкам инноваторских фармацевтических препаратов.
Представители докторского общества, регуляторных органов и российской фармотрасли провели симпозиум «Терапия: наиважнейшие направления для воплощения разработок в интересах медицины и здравоохранения».
Встреча состоялась под руководством претендента лекарственных наук, и.о. гендиректора ФГБУ «НЦЭСМП» Министерства здравоохранения Рф Валентины Косенко и руководителя ФГБУ «НМИЦ ТПМ» Министерства здравоохранения Рф и головного терапевта Министерства здравоохранения Рф доктора, члена Российской академии наук Оксаны Драпкиной, отчет которой открыл симпозиум.
Основной пульмонолог Министерства здравоохранения Рф, доктор, член Российской академии наук Сергей Авдеев предназначил свое выступление теме наиважнейших направлений терапии болезней органов дыхательной системы (ХОБЛ, астма, муковисцидоз, ИЛФ) и привел животрепещущие данные исследовательских работ инноваторских препаратов. «В числе главных заболеваний органов дыхания (БОД) в Российской Федерации ХОБЛ и астма вместе занимают 49,8 % по распространенности, при всем этом ХОБЛ на первом месте (48,1 %) в структуре смертности от БОД», — отметил он.
ХОБЛ остается на 3-й строчке по смертности в числе остальных заболеваний в мире. По астме картина больше радужная: за прошедшие тридцать лет современной терапии получилось перевести астму в больше подконтрольное поле, добавила гендиректор «ПСК Фарма» Евгения Шапиро. «Еще 5—10 годов назад у медиков не было локального российского набора всех нужных молекул в сфере пульмонологии, — подчеркнула она. — Когда-то «ПСК Фарма» поставила такую задачку и сейчас — владелец приблизительно 25 регистрационных удостоверений в Российской Федерации на пульмонологические препараты. Мы — единственная отечественная компания, имеющ?? всеполноценную экспертное исследование в производстве таковых очень технологически трудных препаратов».
Специалист в особенности выделила значимость получения клинических данных для пульмонологических препаратов. Например, создание организации «ПСК Фарма» обустроено 4-мя своими каскадными импакторами следующего поколения. Ингаляционные препараты компании проходят не только анализа биоэквивалентности in vitro, да и испытания в клинических условиях в сопоставлении с референтным продуктам.
В вопросах безопасности фармацевтического продукта для пациента некоторого внимания просит работа с примесями, которые могут изменять фармакологическую активность фармацевтического средства и представлять настоящую опасность для здоровья. В целях уменьшить эти опасности в «ПСК Фарма» проводят всеохватывающую оценку профилей примесей, уменьшают их число на шагах синтеза АФС, разработки технологии ГЛФ, при выбирании средств упаковки и предстоящего производства, поведала Евгения Шапиро.
Гендиректор также затронула тему российских нововведений в сфере пульмонологии, выделив, что «ПСК Фарма» стала первой по выводу на рынок нескольких нужных в Российской Федерации препаратов.
Летом текущего года компания планирует вывести на рынок 1-ый российский двойной бронхолитик. В Российской Федерации двойные бронхолитики для терапии ХОБЛ назначаются 6 из 10 пациентов.
В длительных планах организации «ПСК Фарма» — регистрация и вывод на рынок в первый раз производимых в Российской Федерации нужных препаратов. Проводится работа по разработке инноваторских двойных и тройных композиций, узнаваемых молекул в больше неопасных и комфортных фармацевтических формах, также новых биотехнологических препаратов для терапии фиброза легких.
Гендиректор «ПСК Фарма» отметила, что принципиальный фактор в успехе работы структуры медицинского обеспечения по профилактике, диагностике и исцелению общественно важных болезней — информационно-образовательная работа с жителями. Броский пример — дышилегко.рф, соц веб-портал для пациентов с астмой и ХОБЛ и их близких при помощи «ПСК Фарма» вместе с Российским респираторным обществом, предоставляющ?? испытанные информацию о заболеваниях.
Реклама, «ПСК Фарма»