Рынок БАД продолжает активно расти. По итогам 2023 года на аптечных полках было представлено свыше 3600 брендов биодобавок (порядка 17,1 тыс. SKU) от 1,2 тыс. производителей, также появилось около 300 новых брендов [1].
Согласно данным аналитического агентства DSM Group, торговая марка Consumed, принадлежащая ГК IRIS (входит в партнерство аптечных сетей ООО «Ирис» и производителя инновационных брендов ООО «Консумед»), заняла четвертое место в рейтинге БАД по объему аптечных продаж за первое полугодие 2024 года [2]. Бренд постепенно приближается к тройке лидеров — торговым маркам «Эвалар», Solgar и «Витамир». Кроме того, это единственная марка из TOP5, которая показывает стабильный рост в 2024 году — на 5,7% в натуральном выражении (таблица 1).
Таблица 1
«Consumed — уже народная марка, — отметила заместитель генерального директора ГК IRIS Диляра Акбулатова. — Этот бренд есть во многих аптеках, онлайн-каналах, в том числе на крупнейших маркетплейсах: он хорошо знаком потребителям и профессиональному сообществу. Consumed на рынке седьмой год и за это время благодаря долгосрочной стратегии продвижения превратился из обычной СТМ в широко известный торговый бренд, который насчитывает более 450 SKU. Мы гордимся тем, что Consumed входит в четверку брендов-лидеров БАД по объему продаж».
БАД. Не является лекарством.
1. Отчет DSM Group. Фармацевтический рынок России 2023. URL: https://dsm.ru/docs/analytics/Annual_report_2023_RUS_.pdf
2. DSM Group. Фармацевтический рынок России: 1 полугодие 2024. — 30.07.2024. URL: https://dsm.ru/docs/presentations/DSM%20Group%20%D0%98%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8%201%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%8F%202024.pdf
Реклама, IRIS