Организация «Промомед» объявила операционные показатели за девять месяцев 2024 года.
Рост выручки составил тридцать четыре процента1, что в два раза больше роста лекарственного рынка (семнадцать процентов2).
А именно, представлены последующие операционные характеристики и заключения:
- Компания окончила цикл исследовательских работ, разработок и регистрации и выводит на рынок продукт c семаглутидом, созданный для исцеления лишней массы тела и ожирения. Продукт уже доступен для структуры медицинского обеспечения.
- Эндокринологический (исцеление избыточного веса, ожирения и сладкого диабета) и онкологический ранцы — главные для компании.
- За девять месяцев этого года эндокринологический портфель показывал рост. Индекс эволюции3 ранца составил 143,6 (опережение роста релевантного рынка на 43,6 %).
- Онкологический портфель компании также вырос. Индекс эволюции за девять месяцев 2024 года составил 141,6 (опережение роста релевантного рынка на 41,6 %).
- Компания расширила научную деятельность и провела 51 мед исследование за обозначенный период. Увеличение количества проведенных исследовательских работ обоснован реализацией объявленной тактики по выводу на рынок инноваторских и импортозамещающих препаратов, подчеркнули в компании.
- Получены регистрационные удостоверения для 34 фармацевтических препаратов.
- Документально зафиксировано 14 новых патентов.
- На конец III квартала этого года число своих товарных символов возросло до 503, что на 133 штуки выше, чем на конец III квартала прошедшего года.
- Очередным шагом, отмеченным компанией, стала подготовка ранца инноваторских и импортозамещающих ветеринарных препаратов. Производственная площадка компании АО «Специалист по биохимии» в третьем квартале 2024 года прошла инспекцию регулятора и получила лицензию на создание ветеринарных препаратов.
- Вывод ветеринарных решений организации «Промомед» на рынок намечен на 2025 год.
Денежные характеристики
- За девять месяцев 2024 года выручка компании увеличилась на тридцать четыре процента, до 10657 млн руб. Темп роста выручки в два раза выше, чем темп роста лекарственного рынка, составивш?? около семнадцати процентов.
- Доля препаратов эндокринологического и онкологического ранцев в выручке за девять месяцев 2024 года составила пятьдесят три процента. Базовое изменение структуры выручки, как предсказывал «Промомед», обосновано темпами роста этих частей, также выводом новых препаратов из области эндокринологии и онкологии в рынок.
- В секторе эндокринологии выручка за девять месяцев 2024 года увеличилась на сорок девять процентов по соотношению с соответствующим временным отрезком прошедшего года и составила 3,1 миллиардов руб., за счет продаж новых товаров для терапии избыточного веса и ожирения — с лираглутидом, и для исцеления диабета — c семаглутидом. Компания ждет убыстрение роста выручки в данной терапевтической области, в особенности после начала продаж в четвёртом квартале этого года инноваторского продукта c семаглутидом, созданного для широчайшего круга пациентов с лишним весом и ожирением.
- В секторе онкологии выручка за девять месяцев этого года увеличилась на пятьдесят восемь процентов по соотношению с соответствующим временным отрезком прошедшего года и составила 2,5 миллиардов руб. Главным драйвером роста стал вывод в рынок препаратов в онкогематологии и онкоурологии.
- На 30 сентября 2024 года показатель незапятнанный долг/LTM EBITDA снизился по соотношению с 30 июня 2024 года и составил 2,3х.
- Компания удостоверяет денежный прогноз на 2024 год.
Персонал
- Общая количество работников на 30 сентября этого года увеличилась на двенадцать процентов — до 2 181 человека.
- Главные драйверы роста количества — отделения R&D, продаж, маркетинга и IT-цифровой трансформации.
- Количество работников в R&D на 30 сентября увеличилась на девятнадцать процентов до 446 человек.
«Компания удачно реализует стратегию по выводу инноваторских товаров на рынок, первой вывела на рынок полную линейку препаратов для исцеления ожирения, увеличивает долю биотехнологических препаратов. с помощью отлично спланированной стратегии был осуществлен удачный вывод товаров в онкологии. В розничном секторе усиление продвижения и вложения в ТВ-рекламу дали возможность достигнуть двузначных темпов роста в релевантных рынках», — подытожил гендиректор ООО «Промомед ДМ» Илья Бардин-Денисов.
1. Тут и дальше: денежные характеристики по данным управленческой отчетности.
2. Источник: IQVIA.
3. Evolution Index (EI) – индекс эволюции, рассчитывается для оценки развития продукта и/либо ранца товаров компании в рынке, отражает скорость прироста продукта по соотношению с ростом релевантного ему рынка. Значения выше 100 демонстрируют, на сколько процентов продукт либо портфель вырастает резвее рынка.
Реклама, «Промомед»