Несмотря на отсутствие простудного сезона и снижение продаж в противопростудных категориях в натуральном выражении, Sun Pharma демонстрирует рост в ОТС категории.
За период апрель — октябрь доля ОТС портфеля Sun Pharma выросла на +0,3% п.п. — как в упаковках, так и в рублях — по сравнению с аналогичным периодом прошлого года*. Рост продаж ОТС портфеля в денежном выражении составил +22%, что в два раза опережает динамику этих категорий*. Основными драйвера роста стали бренды «Колдакт», «Фарингосепт», «Неотрависил»** и «Фексадин».
«Неотрависил» также вошел в ТОП-10* брендов БАД по объему продаж в денежном выражении в ценовом сегменте до 500 рублей.
* По внутренним данным компании Sun Pharma, основанным на исследовании аналитической компании IQVIA за апрель — октябрь 2024 года.
** БАД. Не является лекарством
Реклама, Sun Pharma