Сектор средств для исцеления репродуктивной функции и мочеполовой системы, которые содержат в составе инозитол, показал активный рост в 2024 году, получается исходя из сведений аналитического агентства IQVIA. Данные товары обширно употребляются в прегравидарной подготовке дам, также при метаболическом синдроме, ухудшением которого является СПКЯ (синдром поликистозных яичников).
В 2024 году реализации упаковок данных средств превысили 1 млн руб., а выручка приблизилась к 2 миллиардов руб. При всем этом динамика роста по соотношению с 2023 годом составила сорок один процент в упаковках и пятьдесят четыре процента в рублях.
По соотношению с 2024 годом произошли перестановки в первой тройке как по числу упаковок, так и по продажам в валютном выражении.
Например, «Иноферт» (Nutrilinea S.r.l., Италия), занимавший в 2023 году 1-ое место по числу проданных упаковок, переместился на третье место, а лидером в 2024 году стал подукт такого же производителя — «Дикироген», занимавший в позапрошлом году 2-ое место. На 2-ое место с 4-ого поднялся «Дифертон» (АО «Аквион», Российская Федерация), показав динамику роста восемьдесят пять процентов. Замыкавший в 2023 году TOP3 «Иноферт Форте» (Nutrilinea S.r.l., Италия) погрузился на пятую строку рейтинга.
TOP3 по продажам в рублях также перетерпел изменения. Однако лидер «Дикироген» (Nutrilinea S.r.l., Италия) остался прежним, на 2-ое место поднялся продукт «Витажиналь инозит» (Phyteo Laboratoire, Франция), занимавший в 2023 году третье место. Находившийся на 2-й строчке «Иноферт» (Nutrilinea S.r.l., Италия) погрузился на 4-ое место. Тройку лидеров 2024 года замыкает «Дифертон» (АО «Аквион», Российская Федерация), который в 2023 году находился на 5-ом месте. Резкий рывок в продажах БАД «Дифертон» (АО «Аквион», Российская Федерация) как в натуральном, так и в валютном выражении может иметь связь с тем, что средство имеет не соответствующую для большей части игроков сектора форму выпуска — пилюли (в то время как большая часть средств этой категории выпускается в форме порошков). Важным фактором также быть может отечественное происхождение продукта, которое гарантирует его неизменное наличие в продаже.
* Данные есть в распоряжении редакции.