В конце прошедшего года организация «Сотекс» сообщила о первом в истории бренда «Фламадекс» запуске расположения интеграций у владельцев блогов-инфлюенсеров и владельцев блогов-селебрити.
Этот инструмент показал свою продуктивность (до +сорок четыре процента рост продаж из аптечных пунктов неделя к неделе во время интеграций), подсчитали в компании.
Весной текущего года «Фламадекс» не прекращает интеграции с топ-владельцами блогов. В марте вышел развитие событий о «Фламадексе» у популярной теледивы и автора одноименного канала ВК Яны Чуриковой.
Герои выпуска: Дима Билан, Дина Гарипова, Маргарита Позоян и иные участники шоу «Глас» дозволят охватить максимум мотивированной аудитории бренда, выделили в компании.
До конца марта выйдет публикация о безрецептурных формах «Фламадекса» — геле и пилюлях — у исполнительницы, инфлюенсера и в прошедшем удачной фигуристки — Анны Семенович.
Поглядеть рилс с брендом можно на странице Анны Вконтакте.
Реклама, «Сотекс»