Аналитическое агентство Ipsos представило показатели постоянного анализа Pharma-Q «Мнение провизоров-провизоров», весенняя волна 2024 года. Оно проходило в 27 наиболее крупных городах Рф с участием 2091 работника аптечных пунктов, в числе которых 576 менеджеров аптечных пунктов, которые ответственны за закупки, и 1515 провизоров первого стола.
В одном из разделов анализа изучается оценка менеджерами аптечных пунктов работы дилеров. Цель этой части анализа — всесторонне изучить осознание менеджерами аптечных пунктов качества сервиса, который предоставляется дилерами. Приобретенные данные разрешают высчитать индекс удовлетворенности.
Организация «Катрен» сохраняет первенство по расчетному индексу (индекс удовлетворенности) с показателем 78,7 %.
Рис. 1. Индекс удовлетворенности аптечных пунктов работой дилера
Индекс удовлетворенности аптечных пунктов работой дилера рассчитывается как отношение толики аптечных пунктов, которые отметили работу компании наибольшей оценкой по 5-балльной шкале, ко всем охваченным аптечным пунктам, которые работают с тем либо другим дилером.
Очередной показатель — оценка менеджерами значимости дилера. Он изучается в рамках открытого вопроса, при ответе на который менеджеры, которые ответственны за закупки, без помощи других, без подсказки, вчеркивают заглавие дистрибьюторской компании. В соответствии с данным анализа Pharma-Q, по данному показателю «Катрен» также остается лидером: тридцать четыре процента опрошенных отметили компанию в качестве более важного для них дилера.
Рис. 2. Важнейший дилер
По доле клиентов, которые оценили разные составляющие сервиса на высший балл, организация «Катрен» занимает уверенное 1-ое место по всем исследуемым характеристикам, не считая категорий «Денежные условия», «Стабильность цен», «Стимуляция продаж». Больший отрыв от соперников наблюдается по подобным позициям, как «Ассортимент», «Доставка», «Уровень цен», также показатель, характеризующий частоту появления дефектуры (чем он выше, тем пореже, как считают опрошенных, встречается дефектура у дилера).
Рис. 3. Толики клиентов, которые оценили показатель работы дилера на высший балл
Реклама, АО НПК «Катрен»