19 июня Naumen представил показатели каждогоднего анализа качества удаленного обслуживания в контакт-центрах российских торговые сети и мед компаний с января по май 2025 года.
В 2025 году в подборку попали 130 наиболее крупных розничных сетей и веб-магазинов, также 16 личных мед клиник и лабораторий. В рамках анализа собраны сведения об обслуживании по телефону, в чатах, чатах и соц сетях, дана оценка качества и скорости сервиса в разных каналах.
По результатам анализа составлен рейтинг доступности и качества телефонного обслуживания и цифровых каналов, голосовых роботов и чат-ботов торговые сети и мед компаний.
Место организации в рейтингах определяется оценками уровня сервиса в чатах на интернет-ресурсе и в программе для телефона, чатах, складываем?? из качества и полноты предоставленных консультаций в каждом из каналов, скорости ответа на главной вопрос анализа, наличия ответа на доп вопрос, также уровня культуры речи.
В текущем году колл-центр POLZAru (принадлежит «футбольный клуб Пульс») опять принимал участие в исследовании качества и доступности контактных центров торговые сети и мед компаний.
По итогам анализа за период с января по май 2025 года контакт-центр POLZAru стал первым в Рейтинге доступности и качества обслуживания в цифровых каналах в категории «Аптеки».
В Рейтинге по наилучшему уровню доступности и качеству обслуживания в третьей группе Рейтинга торговые сети, сгруппированных по величине выручки: Сервис в цифровых каналах (рейтинг омниканальности), контакт-центр POLZAru стал первым.
Кроме того, контакт-центр POLZAru лидирует в рейтинговом списке торговые сети вне групп.
Сервис в сервисах обмена сообщениями
В 2024 году контакт-центр POLZAru уже воспринимал участие в рейтинговом списке Naumen и стал вторым рейтинга доступности и качества обслуживания в цифровых каналах и качества телефонного обслуживания в категории «Аптеки».
«1-ое место рейтинга в 2025 году — итог системной, глубочайшей, каждодневной работы команды, которая безпрерывно улучшает процессы, технологии и подходы, чтоб обеспечить наилучшую клиентскую поддержку в Российской Федерации, — сообщили представители POLZAru. — Данная премия — не попросту заслуга. Это отражение общего вклада, ответственности, втянутости и мастерства всей команды».
Реклама, «футбольный клуб Пульс»