«ПроАптека» на данный момент сконцентрирована на том, чтоб ядро объединения — участвующих проекта глубочайшей интеграции привести к единым эталонам работы в маркетинге и обеспечить закупочные солидарные условия, как это трудится в больших сетях аптек. Про это заявила гендиректор рекламного союза независимых аптечных пунктов «ПроАптека» Ольга Смирнова на мероприятии «ФармЛига». Мероприятие произошло 3 октября в столице России.
«Мы осознаем, что в текущих рыночных критериях только проект глубочайшей интеграции сумеет длительно обеспечить им уровень дохода, который гарантирует конкурентоспособность», — сообщила она.
Как она сообщила, принципиальная задачка союза — организовать единонаправленную деятельность свыше 11 тысяч клиентов – уполномоченных лиц разноформатных сетей и одиночных аптечных пунктов, отличающуюся ответственной позицией в выполнении договоров с производителями, рекламных мероприятий.
Касаясь трудности недостатка профессионалов на лекарственном рынке, Ольга Смирнова подчеркнула, что клиенты «ПроАптеки» владеют высочайшими компетенциями в вопросах развития персонала, формирования его лояльности к работодателю и способностей сотрудничества с покупателем. «Их данному учить не нужно, их необходимо поддержать технологически, дать им доп рекламные возможности», — сообщила Ольга Смирнова.