В конце апреля в Краснодаре состоялась VI региональная конференция, организованная Маркетинговым союзом «Созвездие» и «ФК Пульс».
Конференция собрала более 200 руководителей и владельцев бизнеса из Краснодара и Краснодарского края, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Адыгея, Ростовской области, Республики Дагестан, Ставропольского края, Республики Северная Осетия — Алания, Чеченской Республики, Севастополя и Республики Крым.
«Такие конференции — это уникальная возможность встретиться и обсудить, что происходит на рынке, понять, что происходит с покупателем и с доходностью бизнеса, создать лучшие кейсы о том, как работать на одном рынке с самыми сильными игроками», — отметил директор Маркетингового союза «Созвездие» Сергей Еськин.
На конференции представители МС «Созвездие» и «ФК Пульс» рассказывали о новых проектах и готовых решениях, показывали, как максимально эффективно осваивать маркетинг и правильно мотивировать специалистов.
Большой интерес участники конференции проявили к проекту интернет-аптеки компании «Пульс» — polza.ru.
Полученные инструменты повышения доходности и эффективности были отработаны на тренинге во второй день конференции — участники проработали кейсы для развития своего бизнеса в современных условиях фармацевтического рынка. После защиты кейсов у каждого партнера в арсенале остались четкие и понятные инструкции к действию.
Материал партнера: «ФК Пульс»