Маркетплейс здоровья «Здравсити» объявил о сотрудничестве с сервисом «Яндекс.Доставка». Партнерство позволит нарастить долю заказов «Здравсити» с курьерской доставкой «до двери» и решить проблему комплектации товаров разных категорий в рамках единого отправления.
На текущем этапе доставка товаров «Здравсити» с помощью «Яндекс.Доставки» покрывает всю территорию Московской области, срок получения клиентами своих заказов — на следующий день, сообщили в компании. В Москве работает собственный курьерский сервис маркетплейса, насчитывающий свыше 60 курьеров. В других регионах заказы также доставляются сотрудниками логистической службы «Здравсити».
Планируется, что благодаря партнерству рост числа заказов составит более трех тысяч до конца года. По итогам опытного периода осенью текущего года проект будет масштабирован на другие регионы РФ.
«В логистике «Здравсити» курьерская доставка занимает около 4%, — рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов. — Однако мы с оптимизмом смотрим на развитие данного вида услуг. В современных стандартах e-commerce этот сервис — обязательная составляющая. С подключением партнерских сервисов стало возможно заказывать весь ассортимент из более 150 категорий, доступных на «Здравсити», за исключением рецептурных и термолабильных препаратов. В перспективе курьерская доставка аптечных товаров займет долю, сопоставимую с рынком доставки продуктов питания, который ежегодно растет на 40—60%».
Материал партнера: «Протек»