Медицинские препараты для снижения веса более отлично продвигать при помощи телерекламы. Опрос продемонстрировал, что пациенты с ожирением предпочитают телевидение другим способам употребления информации, при этом с этой целью они почаще всего пользуются потоковыми сервисами.
Телевидение остается более действенным каналом для продвижения препаратов в числе людей,которые имеют лишний вес. Про это сообщает портал Fierce Pharma ссылаясь на показатели анализа компании CMI Media Group, который был проведен в числе 579 американцев с диагностированным ожирением.
Как было установлено,76 % участвующих в опросе глядят телек не пореже раза в неделю. На 2-й и 3-й строчке – емайлом и соцсети, которыми часто пользуются 74 и семьдесят процентов опрошенных следовательно. При всем этом они почаще всего глядят телевизионный контент через потоковые сервисы – как платные, так и бесплатные. При этом известность кабельного и эфирного ТВ больше чем в два раза ниже, следует из представленных данных.
Опрос также провели в числе 107 лиц, которые осуществляют уход за людьми с ожирением, так как они почаще обращаются к докторам с вопросами о рекламируемых медицинских препаратах, чем сами пациенты, что делает их принципиальной мотивированной аудиторией. Подчеркивается, что для данной группы опрошенных Ютуб оказался больше преимущественной площадкой, чем Фэйсбук.