Организация «Сооплата» (заходит в ГК «Сантэнс») реализует программы для лекарственных брендов, направленные на помощь клиентам в вопросах, которые связаны с льготным обеспечением. Деталями поделилась коммерческий руководитель Екатерина Федорова.
Специалист перечислила главные направления программ. Во-1-х, это лекарственное обеспечение пациентов, которые получили назначение препаратов после обследования, также и в общегосударственных центрах. Пациенты начинают исцеление сходу и не ожидают, пока продукт будет куплен на уровне региона и быть может предоставлен по льготе, объяснила она.
Во-2-х, это помощь в получении подходящего продукта в случае перебоев с льготным обеспечением, также защита от переключения на остальные препараты, которое может привести к осложнению состояния пациентов, добавила Екатерина Федорова.
В-3-х, клиентам оказывается помощь при прохождении титрования (некоторые SKU не подлежат закупке по льготе), также при смене дозы.
В рамках этих направлений также производится информационная и правовая поддержка, по мере необходимости поддержка медико-соц профессионалов для поддержки в сборе всех нужных документов для получения льготного обеспечения.
Если пациенты все таки по каким-то причинам не получили поддержку за счет средств общегосударственного либо местного бюджетов, то производитель может дополнить программку. В данной ситуации он предоставляет особые условия на покупку препаратов по цене, которая будет применимой для постоянного приобретения препаратов за счет пациентов, развивая тем коммерческий рынок, увеличивая объемы производства либо сокращая издержки на ликвидирование невостребованных упаковок.
Система «Сооплата» производит квалификацию и подтверждение пациентов, в случае успешной проверки управляет действием доставки продукта в партнерскую аптеку и предоставляет пациенту возможность выкупать продукт со скидками в рамках обозначенных производителем лимитов и с выполнением нужных критерий.
Продукт отгружается по полной стоимости по всей товаропроводящей цепочке, скидка пациенту предоставляется конкретно во время покупки, что дозволяет недопустить нецелевого использования предоставленных производителем способов помощи.
Производитель как устроитель этого рода программ производит возмещение цены продукта аптечным пунктам без помощи других либо задействуя «Сооплату» как агента, пояснила Екатерина Федорова.
Доп направлением инициации исцеления, роста верности и сохранности пациентов, также выделения брендов в очах докторов являются программы увеличения качества жизни. К ним относятся программы, в рамках которых случается оказание клиентам психической поддержки, оказание телемедицинских услуг, оказание услуг по перевозке пациентов до места диагностики либо исцеления, оплата исследовательских работ, не доступных в рамках ОМС, предоставление возможности вести дневники здоровья, помогающ?? курирующему доктору быть больше ознакомленным об итогах терапии пациентов.
«Программы поддержки пациентов помогают решить любые вопросы на пути пациента и посодействовать ему на всех шагах: установки диагноза, начала терапии, динамического наблюдения и увеличения качества жизни», — резюмировала Екатерина Федорова.
По данным «Сооплаты», за счет программ больше 300 тысяч пациентов сберегли выше 400 млн руб. при оплате исцеления.
Реклама, «Сантэнс»