В текущих меняющихся условиях компаниям важно не ограничиваться краткосрочными планами развития, как бы очевидным на первый взгляд это ни казалось. Об этом заявил руководитель департамента маркетплейса «Здравсити» Даурен Абеуов, выступая на VI Всероссийском форуме по торговому маркетингу FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2023.
По его мнению, необходимо ставить цели на несколько лет вперед, шаг за шагом реализуя намеченные инициативы. Только так в периоды кризисов можно обеспечить стабильность работы компании и приблизить ее к достижению планов.
«Ключевым приоритетом долгосрочной стратегии должно стать развитие и укрепление команды, — подчеркнул эксперт. — Инвестировать в рекламу без инвестиций в сотрудников бесперспективно. Да, можно обеспечить таким образом выполнение квартальных или годовых планов продаж, но такая стратегия окажется неэффективной в условиях крайне неустойчивого в последнее время рынка труда. Особенно остро это ощущают ИТ-компании. В отсутствие квалифицированных кадров все достижения быстро сойдут на «нет». Если проект намерен всерьез и надолго быть успешным, то вкладываться нужно в людей».
Спикер отметил, что в «Здравсити» вопросам продуктивности и лояльности сотрудников придают большое значение. Для каждой команды, сформированной по направлениям работы, определены метрики эффективности и плановых показателей. Система управления выстроена по методологии OKR, что позволяет не только четко контролировать работу, но и оперативно корректировать ее. Такой подход приносит результаты: в течение 2022 года был полностью решен вопрос поиска ИТ-специалистов, заключил Даурен Абеуов.
Материал партнера: «Протек»