О пользе программы лояльности в «делах сердечных» рассказала коммерческий директор проекта «Сооплата» ГК «Сантэнс» Екатерина Федорова.
«Препараты, входящие в кардиологический портфель фармацевтических компаний, часто имеют значительное количество дженериков. На выбор пациента в пользу одного или другого торгового наименования в рамках одного МНН влияет цена препарата, и каждый поход в аптеку может привести к переключению на аналог.
Какие же есть инструменты для защиты от переключения и смещения фокуса внимания пациентов с маркетинговых активностей аптечных сетей на выработку лояльности к вашему бренду?
Один из подобных инструментов — межсетевая программа лояльности для курсовых препаратов. Решение работает на базе процессинга «Сооплата», который на сегодня интегрирован с 45% физических аптек на российском рынке, а также с ключевыми отечественными сервисами бронирования.
Пациент, вступив в программу, может совершать покупки в удобной для него аптеке с сохранением персональных условий.
Кроме того, решение позволяет производить быстрое тестирование гипотез, изучать потребительское поведение пациентов, а также оперативно решать другие задачи за счет обновления отчетности по работе программ в онлайн-режиме.
Представьте, что помимо увеличения приверженности пациентов терапии до 2,8 раза у вас появляется возможность сформировать лояльную вашему бренду базу пациентов, собрать через программу информацию о том, что нужно вашей целевой аудитории и использовать ваш маркетинговый бюджет более эффективно.
Создание программ для кардиологических препаратов — одно из профильных направлений для компании. Помимо предоставления специальных условий на покупку в программе для пациента могут быть доступны диагностика, телемедицинские сервисы и прочие меры поддержки, помогающие увеличить приверженность назначенной терапии».
Реклама, «ГК «Сантэнс»