Аккредитация означает признание возможностей для непрерывного профессионального развития
В рамках партнерства Ассоциации медицинских коммуникаций с премией PharmaTimes Communications Awards в этом году мы можем подтвердить, что конкурс получил аккредитацию HCA CPD.
Аккредитация HCA CPD признает и одобряет качественные возможности для «непрерывного профессионального развития» в нашем секторе, присваивая им аккредитованный статус HCA CPD.
После престижной аккредитации все делегаты смогут получить 2,5 часа аккредитованного CPD в рамках своего участия.
Майк Диксон, генеральный директор HCA, объясняет: “Наша аккредитация на премию PharmaTimes Communications Awards еще раз подчеркивает преимущества участия в этом уникальном конкурсе для дальнейшего профессионального развития”.
“Этот формат обеспечивает безопасную среду обучения для отдельных лиц и команд, где они могут испытать себя в разработке коммуникационных программ в соответствии с установленными условиями. Участие в конкурсе дает фантастические возможности для развития, независимо от того, какое место вы занимаете в самих конкурсах”, — добавляет он.
Номинации конкурса охватывают весь спектр коммуникационных дисциплин, поэтому, какой бы ни была ваша роль – в агентстве, фармацевтической компании или благотворительной организации, – в них будет раздел, отражающий ваши навыки. К этим категориям относятся медицинские вопросы, брендирование и цифровые коммуникации, в которых участвуют как команды, так и отдельные лица.
Не стесняйтесь – регистрируйтесь здесь – и приведите убедительные доводы в пользу вашего курса коммуникаций.