Маркетплейс здоровья «Здравсити» вошел в рейтинг TOP100 наиболее крупных российских веб-магазинов, который был составлен аналитическим агентством Data Insight по итогам 2023 года. В общем перечне он занял 42-е место, в категории «Здоровье» — третье, уступив первую и вторую позиции apteka.ru и eapteka.ru следовательно.
Рейтинг Data Insight отсортирован по размеру online-продаж. В категорию «Здоровье» вошли 19 веб-площадок. Они все, кроме 4, показали положительную динамику роста выручки. По результатам прошедшего года, online-реализации «Здравсити» составили 16,3 миллиардов руб., что на двадцать один процент выше итогов 2022 года.
Кроме выручки, рейтинг включает данные по числу заказов и среднему чеку. В категории «Здоровье» в числе тройки лидеров маркетплейс «Здравсити» показал самый высочайший увеличение количества совершенных заказов — тридцать пять процентов (9,9 млн). По размеру среднего чека, который по результатам 2023 года составил 1650 руб., «Здравсити» возглавил первую тройку аптечных веб-торговые сети.
«В рейтинг TOP100 наиболее крупных российских веб-магазинов «Здравсити» в первый раз попал в 2019 году, заняв 87 место, — сообщил гендиректор ООО «Здравсити» Борис Попов. — За следующие 4 года мы последовательно усиливали свои позиции, обходя также узнаваемых на рынке серьезных участников, которые работают не один десяток лет в категории продовольствия, электроники, одежки и обуви и т.д. Этот итог достигнут благодаря нашему рвению воплотить наилучшие практики online-ритейла и лекарственного бизнеса, ввести ведущие технологии в вопросах защиты здоровья, быть гибкими в отношениях с нашими партнерами и комфортными для пользователей».