Более 600 человек подключилось к программам поддержки пациентов платформы «Мое здоровье» с начала II квартала 2023 года. Об это сообщила директор по развитию пациентских программ платформы Елизавета Меркулова. Всего на сегодняшний день пациентские программы объединяют свыше 1600 активных пользователей.
Программы платформы предоставляют участникам скидки на препараты от партнеров-производителей и на лабораторные услуги в медицинских центрах KDL, ДНКОМ, Lab4U, Lifetime.plus.
Наибольший рост числа подключений пациентов в апреле — мае 2023 года показали программы «Активное долголетие» и «Здоровая кожа».
К программе «Активное долголетие», направленной на повышение качества терапии пациентов с легкими и умеренными когнитивными нарушениями, присоединилось 200 пациентов. «Активное долголетие» признано победителем XXIII Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» в подноминации «Социальный проект» по итогам 2022 года. Пациентам доступен образовательный курс от профессоров, кандидатов медицинских наук Института клинической медицины им. Н.В. Склифосовского Сеченовского университета Владимира Захарова и Ирины Преображенской, который позволяет провести первичную оценку когнитивных нарушений и наблюдать состояние в динамике.
К программе поддержки пациентов с онкологическими заболеваниями «Здоровая кожа» подключился 171 человек. Она ориентирована на онкобольных с проявлением кожной токсичности, связанной с применением таргетной (прицельно направленной) терапии. «Здоровая кожа» дает возможность пациентам получить онлайн-консультации специалистов Института персонализированной онкологии Сеченовского университета в любой части страны благодаря телемедицинскому сервису платформы «Мое здоровье».
Пользователям с онкологическими заболеваниями также доступны пациентские программы «Рак легкого» и «Рак груди». С начала II квартала 2023 года к ним суммарно подключилось 190 человек. Пациентам программы «Рак груди» доступны бесплатные онлайн-консультации врачей-онкологов
«На платформе «Мое здоровье» активно развиваются новые пациентские программы, объединяющие фармацевтических производителей, врачей, лаборатории и маркетплейс здоровья «Здравсити», — прокомментировала Елизавета Меркулова. — В середине мая стартовала программа поддержки «Мама и малыш», цель которой — предоставить скидки на детские товары и ответить на основные вопросы по уходу за ребенком. За две недели к проекту присоединилось 50 новых пользователей. Сейчас «Мое здоровье» работает над подключением новых партнеров к данной программе, а также расширением сервисных функций платформы и разработкой новых программ».
В основе программ поддержки пациентов — набор сервисов, которые призваны увеличивать приверженность терапии: чат с медконсьержем, оказывающим информационную поддержку, онлайн-таблетница, напоминающая о приеме препарата, образовательные статьи и видео. Также предусмотрена функция напоминания пациенту о необходимости повторной покупки препарата.
Информация от компании
«Мое здоровье» — дистанционный сервис, объединивший клиники, лаборатории, фармацевтические производственные компании в единую онлайн-платформу, возможности которой направлены на повышение качества диагностики и терапии пациентов.
Сервис предусматривает пять программ поддержки пациентов, включающих маршрутизацию обследования и контроль эффективности лечения, удаленный мониторинг здоровья. Также «Мое здоровье» предоставляет возможность воспользоваться телемедицинскими консультациями или записаться на очный прием в клинику.
Мобильное приложение «Мое здоровье» разработано при участии ООО «Здравсити» (входит в Группу компаний «Протек»).
Материал партнера: «Протек»