В рамках XIV Практической конференции «Pharma Commercial Excellence», которая была посвящена практическому улучшению коммерческой продуктивности фармкомпаний, выступила управляющий группы по продуктивности бизнеса компании Sentiss Вероника Табачкова. Она анонсировала подход в области управления клиентскими коммуникациями при помощи CRM-системы и представила ряд главных инструментов для работы с мотивированной аудиторией.
Как сообщила специалист, Sentiss при помощи организации «СРМ Солюшнс» предоставила своим «полевым» работникам возможность получения инфы «тут и на данный момент».
«с помощью агрегации инфы о клиенте в «одном окне» планшетного компьютера сейчас представители компании могут оперативно получать данные по движению продуктов в каждой аптеке, что дозволяет им сформировывать клиентам мотивированные предложения, отталкиваясь от животрепещущих потребностей и данных прошлых продаж», — подчеркнула Вероника Табачкова.
Кроме того, сотрудник организации Sentiss поделилась опытом внедрения площадки, которая позволяет оперативно вводить и обрабатывать данные о клиентах, тем делая обоюдное взаимодействие больше плодотворным и минимизируя рутинную административную нагрузку.
«Передовые CRM-технологии открывают новую эру в отношениях с клиентами, в какой принципиальна не только информация, да и скорость её обработки. Мы рады быть на передовой этой трансформации, предлагая не только высококачественные и действенные фармацевтические препараты, да и инноваторский сервис», — отметила Вероника Табачкова.
Реклама: Sentiss