Стал известен победитель в категории «Проект года» подноминации «Digital-проект» XXIV Общероссийского конкурса экспертов лекарственной сферы «Платиновая унция».
В подноминации «Digital-проект» (номинация «Проект года») победу одержал проект «Увеличение информированности профессионалов здравоохранения о приобретенных заболеваниях с применением digital-технологий и ИИ» (ООО «АстраЗенека Фармасьютикалз»).
В список подноминации «Digital-проект» также вошли:
- AptekaMos.ru (ООО «АСофт XXI»);
- КардиоКанон — информационный портал для кардиологов и терапевтов (ЗАО «Канонфарма продакшн»);
- ТВ-программа «Здоровье и Люди» (ООО «Компания «Здоровье»);
- Экспертные ХАБы от SFE&Marketing Excellence Academy (ООО «Фарма и Медикал Рекрутмент»).
Номинантов и победителей «Платиновой унции» определяют представители научной общественности, авторитетные В2В издания сферы, главы фармкомпаний. При всем этом правилами получены сведения, что руководители компаний не могут голосовать за свою компанию, продукт либо проект.