Маркетплейс здоровья «Здравсити» вместе с пациентским проектом «Мое здоровье» ввел сервис бесплатных телемедицинских консультаций для собственных пользователей.
Интеграция стала первым шагом к реализации тактики, нацеленной на развитие всеохватывающих цифровых услуг по вопросам здоровья в рамках единой площадки, которая объединила «Здравсити» и «Мое здоровье».
Новый сервис для покупателей «Здравсити» доступен в формате акций. 1-ая стартовала сначала июля в категории фармацевтических средств для ЖКТ и соединила 37 SKU 7 российских и заграничных производителей.
Пользователю предлагается до покупки медицинские препараты проконсультироваться в чате с дежурным доктором, а после дизайна заказа продукта, который участвует в акции, пользоваться сертификатом на получение индивидуальной бесплатной видеоконсультации с гастроэнтерологом, сообщили в компании. Телемедицинская консультация проводится на базе приложения «Мое здоровье». Программа действует во всех регионах пребывания «Здравсити».
«Конкурентность в лекарственном e-commerce только за счет широты ассортимента конечна — нужно распространение всеохватывающих сервисных услуг, нацеленных на терапию, — сообщила лидер проекта «Мое здоровье» Вероника Боровлева. — Digital-дистрибуция фармацевтических средств в связке с медуслугами дозволит повысить продуктивность online-розницы. Мы закрепляем встречный интерес к такому формату со стороны пациентов. Например, за период проведения акции в категории препаратов для ЖКТ конверсия в карточку продукта-участника составила одиннадцать процентов, а реализации в среднем повысились на тридцать четыре процента. Наименее чем за полтора месяца было проведено порядка 400 телемедицинских консультаций. Рассчитываем, что к окончанию октября, когда закончится акция, их число возрастет вчетверо».
Реклама, «Протек»