Маркетплейс здоровья «Здравсити» сразу в нескольких профессиональных конкурсах признан одним из лучших интернет-сайтов рунета 2022 года. На digital-конкурсе Tagline Awards 2022 сайт завоевал «серебро» в номинации «Не выходя из дома». По версии национальной Премии Рунета, «Здравсити» вошел в десятку лучших российских интернет-проектов 2022 года в номинации «Здоровье и отдых».
В конкурсе Tagline Awards награды вручаются за лучшие интерактивные и коммуникационные проекты. В качестве кейса «Здравсити» профессиональное жюри рассматривало разработку специального программного модуля, позволяющего интегрировать с маркетплейсом сторонние партнерские аптеки, логистические сервисы и другие онлайн-площадки. Также особого внимания был удостоен функционал оперативного обновления данных и поиска товаров по ключевым словам.
При рассмотрении проектов в рамках номинации «Здоровье и отдых» национальной Премии Рунета оценивался вклад маркетплейса в развитие доступности цифровых услуг для населения страны. В 2022 году «Здравсити» интегрировался с ЕМИАС по доставке рецептурных препаратов, стал единственным фармацевтическим партнером «Почты России» по доставке лекарств в труднодоступные населенные пункты 77 регионов страны, сделал возможными онлайн-консультации фармацевтов для клиентов, у которых возникают сложности с самостоятельным оформлением заказов на сайте.
«Столь высокая профессиональная оценка «Здравсити» в знаковых digital-конкурсах — свидетельство качественной работы наших специалистов, — прокомментировал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов. — Мы сосредоточились на улучшении клиентских сервисов маркетплейса, что было отмечено советом экспертов. Уверен, что компетенции команды позволят в следующем году сделать «Здравсити» еще более удобным, востребованным и прибыльным сервисом».
Материал партнера: «Протек»