Компания «ВТФ» представила обновленный дизайн упаковки мармеладных пастилок линейки «Гематоша»*. В рамках ребрендинга был разработан новый персонаж, который изображен на упаковке и «отражает современный подход к детским продуктам для восполнения дефицита железа».
Новый герой по форме напоминает сердечко, что перекликается с формой самих мармеладных пастилок, которые также выпускаются в виде сердечек. Такое интересное решение усиливает связь продукта с заботой о детском здоровье, подчеркнули в компании.
«Обновление дизайна упаковки направлено на повышение узнаваемости бренда и улучшение восприятия продукта целевой аудиторией, — заключили в «ВТФ». — Пастилки «Гематоша» остаются удобным продуктом для поддержки уровня железа у детей, а новый визуальный стиль подчеркивает его инновационность и дружественность».
* БАД. Не является лекарством
Реклама, «ВТФ»