Интернет-марафон-сессия, которая посвящена передовым техническим новинкам и подходам в лекарственном маркетинге, свершилась 17 октября в рамках MarTechPharma.
В мероприятии участвовали генеральные и рекламные менеджеры, также главы цифровых направлений фармкомпаний. Главным вопросом стало будущее роли маркетолога во время искусственного ума.
Панельная полемика с участием уполномоченных лиц фармкомпаний и диалог, в который врубились и специалисты из зала, дополнили информационную картину комментами о необходимости трансформации роли мед представителя. Принципиальным шагом процесса стала надобность для фармацевтических организаций выстраивать полный цикл — от мотивирующего анонса с детализированным объяснением функционала представителя до развития технической оснащенности реализации системы, где каждый клиентский контакт должен быть основан на прошлом опыте.
Одним из спикеров стала управляющий группы по продуктивности бизнеса компании Sentiss Вероника Табачкова, с темой «Вайб омниканальности: чувство либо настоящая разработка?». Она поделилась с участниками сессии видением безупречного метода пуска этот технологии в фармкомпании. Специалист подчеркнула, что компания Sentiss не так давно запустила данный проект и располагается на пути к его осуществлению, применяя базовый подход к построению технологичной архитектуры и показывая верность инновационности в рамках омниканального продвижения.
Реклама, Sentiss