9 апреля состоялся бизнес-завтрак для экспертов фармацевтической отрасли, где компания «КОНСУМЕД» представила долгосрочную стратегию развития на ближайшие 10 лет.
ООО «КОНСУМЕД» было образовано в 2022 году в результате расширения деятельности партнерства аптечных сетей IRIS по части производства и продвижения собственных торговых марок. В настоящее время в портфеле компании 16 брендов, среди которых есть как инновационные (SPICE ACTIVE, «ПАЛЕКА», «Статинориз»), так и бренды-лидеры — например, Consumed, который по версии аналитического агентства DSM Group по итогам 2024 года занимает 3 место среди брендов БАД в России.
«Рост рынка, высокий потенциал продуктового портфеля и амбициозные планы по дальнейшему развитию стали поводом для создания ООО «КОНСУМЕД», — отметила генеральный директор ООО «КОНСУМЕД» Галина Орлова. — Сегодня «КОНСУМЕД» — лаборатория инновационных брендов — компания, которая, с одной стороны, обладает структурой классического производителя, с другой стороны, усилена дополнительными компетенциями со стороны партнерства IRIS. Мы умеем выстраивать дистрибуцию, управлять всей логистической цепочкой и создавать продукт, который будет интересен всем участникам рынка».
На состоявшемся 9 апреля бизнес-завтраке присутствовали аналитические агентства, информационно-аналитические издания, а также организаторы крупных фармацевтических конференций. Одним из важных моментов встречи стало представление долгосрочной стратегии развития компании «КОНСУМЕД» в разрезе продуктового портфеля, дистрибуции, поддержки по различным каналам коммуникации.
«В нашем текущем портфеле основная часть продаж приходится на биологически активные добавки, — рассказала Галина Орлова. — К 2035 году мы планируем сместить фокус с классических БАД в сторону оригинальных лекарственных препаратов, как рецептурных, так и безрецептурных, а также на инновационные БАД. Наша цель — увеличить долю этих продуктов до 90% в портфеле компании «КОНСУМЕД».
Галина Орлова также подчеркнула, что важным шагом в продвижении станет создание в будущем собственной команды медицинских представителей, которые будут взаимодействовать с врачебным сообществом.
«В настоящее время мы ведем переговоры с крупнейшими фармкомпаниями по вопросам совместного продвижения наших брендов и планируем развивать это сотрудничество в дальнейшем, — добавила генеральный директор. — Мы ожидаем, что реализация данных шагов, а также усиление дистрибуции позволят компании «КОНСУМЕД» войти в TOP10 фармацевтических компаний в России к 2035 году».
Реклама, IRIS