Маркетплейс здоровья «Здравсити» стал лауреатом национальной премии «Бренд года в России 2024» сразу в двух номинациях: «Маркетплейсы» и «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуги». Вручение дипломов и памятных статуэток состоялось 20 ноября в Москве.
Премия «Бренд года в России 2024» поддерживает компании с лидерским потенциалом и активной позицией на рынке. На церемонии были объявлены лауреаты в отраслевых и специальных номинациях. Всего на конкурс поступило более 500 заявок.
Жюри, в состав которых входят руководители Совета по развитию потребительского рынка, исследовательского холдинга РОМИР, Ассоциации коммуникационных агентств России АКАР, Союза потребителей России и др., высоко оценило вклад компании и инновационные решения, которые реализует «Здравсити».
Последние несколько лет «Здравсити» неизменно входит в тройку крупнейших дистанционных сервисов по заказу и доставке лекарств, демонстрируя самую высокую динамику роста среди лидеров. Благодаря широкому набору сервисных опций и ассортименту «Здравсити» постоянно наращивает пользовательскую базу и активно участвует в государственных и социальных программах по обеспечению доступности лекарств, в том числе в отдаленных населенных пунктах страны, рассказали в компании.
Согласно приведенным данным, среднемесячно маркетплейсом здоровья пользуются порядка 12 млн пользователей в 83 регионах России. Эти и другие факторы послужили основой для признания «Здравсити» лауреатом в номинации «Маркетплейсы».
При рассмотрении заявки в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуги» жюри особо отметило практику внедрения на «Здравсити» комплексных медицинских сервисов, нацеленных на терапию.
Для широкого пользователя платформы доступны экспертные подборки с врачебной консультационной поддержкой по различным нозологиям. Для пациентов с хроническими заболеваниями есть расширенные PSP-программы по индивидуальному доступу, включая персональные скидки на лабораторные исследования и покупку лекарственных препаратов.
«Здравсити» делает доступным сервис и для пожилых людей, не владеющих компьютерной грамотностью. В чате или по телефону профессиональные фармацевты консультируют пользователей по вопросам оформления заказа, подбора аналогов, приему и хранению лекарств и т.д, заключили в компании.
ГК «Протек»