Маркетплейс здоровья «Здравсити» по результатам первого квартала 2025 года поднялся в рейтинговом списке площадок, которые осуществляют online-реализации аптечного ассортимента. По подсчетам специалистов AlphaRM, ресурс стал вторым по занимаемой доле рынка лекарственного e-com.
За 1-ые три месяца этого года размер продаж «Здравсити» превысил 8,428 миллиардов руб., динамика к соответствующему временному отрезку 2024 года составила пятьдесят два процента.
Число исполненных заказов подросло больше чем в полтора раза и достигнуло 4,6 млн. Цена среднего чека опустилась на два процента и составила 1831 руб.
В рейтинговом списке, который был составлен аналитической компанией AlphaRM, доля рынка лекарственной электрической коммерции, которая занимается «Здравсити», выросла с 8,2 % до 9,8 % по результатам первого квартала 2024 и 2025 годов следовательно.
Место | Площадка | Домен | Доля рынка e-com, руб., Q1 2025, % | Доля рынка e-com, руб., Q1 2024, % |
1 | Аптека.ру | Apteka.ru | 35,8 | 41,4 |
2 | Здравсити | Zdravcity.ru | 9,8 | 8,2 |
3 | Еаптека | Eapteka.ru | 9,1 | 12,9 |
4 | Polza.ru | Polza.ru | 4,5 | 2,1 |
5 | Асна | Asna.ru | 1,6 | 1,9 |
Данные AlphaRM, 1 кв. 2024—2025 гг.
«Достигнутый рост — итог последовательной работы по улучшению наших сервисов, привлечению и удержанию трафика, построения действенных воронок продаж, — сообщил гендиректор маркетплейса здоровья «Здравсити» Евгений Ружейников. — Мы сфокусированы на персонализации информации, который представлен на нашей витрине и в общем включает не только продукты, да и услуги. Все с той целью, чтоб пользователь зависимо от своих задач и предпочтений с нашей помощью нашел всеохватывающее решение вопросов, которые связаны со здоровьем».
Реклама, «Протек»