Маркетплейс здоровья «Здравсити» завершил интеграцию с первой в России цифровой медицинской экосистемой, которую реализует ведущая федеральная сеть частных клиник «Медси» на базе приложения телемедицинских услуг SmartMed.
Среди опций экосистемы — онлайн-аптека и медицинский маркетплейс, где предлагаются в том числе медицинские программы и чекапы, а также товары от компаний-партнеров для заботы о здоровье. В SmartMed представлен полный путь пациента — от приема врача до раздела, в котором пользователи по назначению лечащего доктора в режиме онлайн могут приобретать необходимые лекарства от «Здравсити» с самовывозом из более трех тысяч аптек.
Благодаря удобному функционалу цифрового сервиса и бесшовности обслуживания можно заказать необходимые товары «в один клик», рассказали в компании. В приложение интегрирован каталог товаров маркетплейса «Здравсити», включающий около 46 тысяч наименований. Его актуальность поддерживается оперативной системой передачи данных (API). Ассортимент и цены полностью соответствуют информации на сайте zdravcity.ru.
На текущий момент аптечный функционал приложения в полном объеме доступен в Москве и области, на следующем этапе будут подключены Санкт-Петербург, Пермь, Ижевск, Барнаул и другие города. Техническая реализация проекта осуществлялась специалистами «Медси» на основе готовых программных разработок и документации «Здравсити».
«У «Здравсити» накоплен достаточный опыт IТ-внедрений, имеются соответствующие инструменты и инструкции, что позволяет быстро и эффективно интегрировать наш функционал в партнерские проекты, — пояснил генеральный директор «Здравсити» Борис Попов. — Маркетплейс обладает также широкими логистическими возможностями. В следующем году в приложении SmartMed появится опция оформления заказов с курьерской доставкой от «Здравсити».
Число пользователей телемедицинского приложения SmartMed — свыше 1,4 млн человек. Благодаря развитию сервисных услуг в рамках приложения «Медси» рассчитывает кратно нарастить базу пользователей совместного с «Здравсити» проекта в течение ближайших трех лет.
«В течение двух лет «Медси» развивает экосистему для пациентов в рамках приложения SmartMed, — отметил директор по цифровой трансформации, член правления ГК «Медси» Александр Пилипчук. — Мы на 360 градусов цифровизируем путь пациента — от профилактики, лечения и реабилитации до заказа и получения назначенных лекарств в аптеке, позволяя получить максимум услуг в своем телефоне с гарантированным качеством. Многие пациенты уже оценили удобство сервиса — в частности, опции онлайн-аптеки и маркетплейса, где представлен широкий спектр лекарственных препаратов и товаров для заботы о здоровье».
Материал партнера: «Протек»