Прирост товарооборота маркетплейса здоровья «Здравсити» по итогам 1 полугодия текущего года составил 4%. По данным рейтинга сервисов дистанционного заказа лекарств, составленного DSM Group, это единственный онлайн-ресурс из ТОР3 в России, которому удалось сохранить положительную динамику в указанном периоде.
Согласно данным рейтинга, объем продаж «Здравсити» за 1 полугодие составил 7,7 млрд руб., что позволило сохранить третью позицию в рейтинге. Маркетплейс опережают «Еаптека» с результатом 12,1 млрд руб., что ниже прошлогодних аналогичных показателей на 3,1%, а также «Аптека.ру», сохранившая лидерство в списке крупнейших дистанционных сервисов РФ с оборотом в 34,8 млрд руб. (-8%).
«На высокие результаты первого полугодия 2022 года повлияла высокая база марта, когда продажи выросли в три раза относительно февраля. Было ожидаемо, что после такого ажиотажного всплеска спроса будет спад. Тем не менее нам удалось сохранить тренд на увеличение выручки «Здравсити» в этом году: январь и февраль завершили с существенным приростом, снижение показал только март. Продажи летних месяцев, традиционно не отличающихся высокой покупательской активностью, выросли более чем на 40% по сравнению с аналогичными периодами прошлого года. Август, по прогнозам, мы завершим с оборотом в полтора раза больше, чем в 2022 году», — прокомментировал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов.
Материал партнера: «Протек»