Маркетплейс здоровья «Здравсити» одержал победу проф премии ECOM Awards 2024 в числе российских проектов электрической коммерции в категории «Нишевый B2С маркетплейс года».
Устроители ECOM Awards — Министерство промышленности и торговли Рф и Российская ассоциация профессионалов рынка ритейла. Премия вручается за более важные заслуги в области развития рынка электрической коммерции. Награждение произошло 8 октября в Центре интернациональной торговли в столице России в рамках каждогоднего Интернационального форума ECOM&Retail Week 2024.
В текущем году на конкурс было подано более 100 обращений в пятнадцати номинациях. Одной из более высококонкурентных по количеству участвующих оказалась номинация «Нишевый B2C маркетплейс». За звание победителя тут соревновались online-площадки, которые специализируются на некоторых товарных группах и услугах и направленные на конечного пользователя. В конечном итоге наилучшим признали маркетплейс здоровья «Здравсити». 2-ое место в категории жюри присудило «М.Видео-Эльдорадо».
«Здравсити» — базисная e-com-площадка группы компаний, общегосударственный online-сервис продуктов и услуг для здоровья и красоты, — сообщили в организации «Протек». — Ассортимент составляет приблизительно 59 тыс. SKU, аудитория превосходит 11 млн пользователей каждый месяц. Маркетплейс осуществляет сотрудничество с больше чем 32 тыс. партнерскими аптечными пунктами в 83 субъектах России. В соответствии с данным DSM Group, заходит в TOP3 наиболее крупных удаленных розничных лекарственных сервисов по результатам первых шести месяцев 2024 г.».
Реклама, «Протек»