10 апреля были объявлены итоги XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция». Социальный проект «после-химиотерапии.ру» итальянской фармацевтической компании Alfasigma (в России «Альфасигма Рус») стал победителем номинации «Проект года».
Каждый год торжественная церемония награждения победителей «Платиновой унции» (фармацевтический «Оскар») собирает звезд отрасли и является одним из ярких событий фарминдустрии.
В подноминации «Социальный проект» победу одержала цифровая экосистема «после-химиотерапии.ру», которая призвана снизить риски развития осложнений у пациентов, проходящих противоопухолевую терапию. Проект объединяет в себе подборку информационных материалов для пациентов, приблизительную оценку кардиорисков и возможность найти врача, имеющего опыт диагностики и лечения кардиотоксических осложнений у онкологических пациентов.
Несколько проектов компании стали финалистами. Среди IT/Digital-проектов финалистом стал проект с дополненной реальностью для пробиотика «Энтеролактис»*. Листовка с информацией о линейке «Энтеролактиса» и способах применения содержит QR-код. Зрителю предоставляется возможность увидеть выступление профессора о микробиоме кишечника. И это происходит в дополненной реальности, словно профессор находится рядом со зрителем.
Финалистом «Бизнес-проекта» стал космический полет «Фибраксина»* в рамках международного эксперимента Sirius-23. Шесть членов интернационального экипажа провели 366 суток в условиях, имитирующих работу реальной космической экспедиции на окололунной орбитальной станции и поверхности Луны. Обогащение рациона членов экипажа пищевыми волокнами в составе «Фибраксина» помогло команде быстрее адаптироваться к условиям вынужденной изоляции.
«Высокая оценка проектов стала ярким подтверждением стремления «Альфасигма Рус» к сохранению и улучшению качества жизни пациентов», — резюмировали в компании.
* БАД. Не является лекарством
Реклама, «Альфасигма Рус»