С 2023 года маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» запустит программу привилегий для квалифицированных участников — аптек со стажем в объединении более одного года.
В рамках программы участники объединения со стажем от 1 до 2 лет получат так называемый серебряный экстрабонус, предполагающий увеличение маркетинговой премии на 10%, рассказали в компании. Для аптек со стажем более двух лет предусмотрен золотой экстрабонус (+15%), со стажем более трех лет — платиновый экстрабонус (+20%).
Для участия в программе привилегий аптек золотым и платиновым участникам (стаж более двух лет в объединении) необходимо подтвердить готовность сотрудничать исключительно с маркетинговым союзом «ПроАптека», серебряным участникам (стаж более одного года) достаточно принимать активное участие во всех его маркетинговых мероприятиях.
Как сообщили в компании, по итогам девяти месяцев 2022 года средний товарооборот на одну аптеку — участника глубокой интеграции с «ПроАптека» вырос с +35% в январе до +77%, в сентябре, средний размер маркетинговой премии — с +66 до +93% соответственно.
«Часто в погоне за новыми участниками маркетинговые союзы теряют интерес к судьбе и развитию аптек, присоединившихся ранее, — отметил генеральный директор маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Евгений Коротков. — В будущем году маркетинговый союз независимых аптек намерен уделить особое внимание самым опытным участникам — аптекам, сотрудничающим с объединением не один год. Именно они подтвердили свою высокую лояльность к «ПроАптеке», поддержав в реализации новых схем работы и испытании новых маркетинговых инструментов. Мы называем их квалифицированными участниками. Сейчас наша программа привилегий состоит из трех пакетов, однако в будущем мы готовы предложить самым верным партнерам статус алмазного и бриллиантового участников с соответствующими преференциями и возможностями развития».
Материал партнера: «Протек»