Группа компаний «Р-Фарм» стала лидером среди частных российских фармацевтических компаний-производителей по упоминаемости в средствах массовой информации, следует из отчета* сервиса «Медиалогия».
Общее количество сообщений в СМИ с упоминанием Группы компаний «Р-Фарм» в минувшем году составило 6 414, МедиаИндекс превысил 28 500 единиц, общий охват (комментарии, лайки, репосты, анализ аудитории) — более 210 млн единиц.
Всего в рейтинг «Медиалогии» за 2022 год вошли 384 российские и зарубежные фармацевтические компании.
Рейтинг «Медиалогии» построен на основе базы СМИ, включающей 81 тысячу источников — ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. В основе рейтинга находится так называемый МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг геопонятия. Чем выше его значение, тем более ярко присутствие геопонятия в СМИ и позитивнее его создаваемый СМИ имидж.
* Внутренние данные компании «Р-Фарм» на основе отчета сервиса «Медиалогия».
Материал партнера: «Р-Фарм»