10 апреля в Москве подвели итоги XXV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» — одного из старейших профессиональных конкурсов российского фармацевтического рынка.
«Сделкой года» независимые эксперты и жюри конкурса назвали проведение компанией «Промомед» IPO и вывод ценных бумаг на Московскую биржу 12 июля 2024 года. Цена размещения — 400 руб. за одну акцию, что соответствует верхней границе диапазона. Это позволило компании привлечь около 6 млрд руб. Рыночная капитализация по итогам IPO составила 85 млрд руб.*
Привлеченные средства были направлены на скорейший вывод в рынок широкого портфеля инновационных препаратов, применяемых в эндокринологии, онкологии, неврологии, иммунологии и других областях медицины, уточнили в компании.
В 2025 году ГК «Промомед» отмечает 20-летие. За это время пройден путь от небольшого предприятия до одного из основных игроков национального фармацевтического рынка, заявили в компании.
«Достичь таких результатов помогла уверенность в будущем, увлеченность и преданность избранному делу», — сообщили в «Промомед» и обозначили основную задачу группы — способствовать обеспечению системы здравоохранения современными высокотехнологичными препаратами для лечения социально значимых заболеваний.
В планах компании на 2025 год — вывод на рынок восьми инновационных препаратов из ключевого портфеля компании.
«Премия «Платиновая унция» в номинации «Сделка года» — это высокий уровень признания и доверия со стороны фармацевтического сообщества, которые ГК «Промомед» неизменно оправдывает вот уже 20 лет», — резюмировали в компании.
* По внутренним данным ГК «Промомед».
Реклама, «Промомед»