На мероприятии награждения лекарственной премии «Зеленый крест» в Санкт-Петербурге программа лояльности «Пульсарбонус», которая была разработана рекламным союзом «Созвездие», была отмечена в категории «Сеть аптек» и признана «Наилучшей площадкой сервисов и программой лояльности для всей Фармы».
Программа лояльности «Пульсарбонус» — инноваторская площадка сервисов, которая была разработана для объединения всех участвующих фармрынка, — производителей, покупателей и аптечных пунктов, с построением прямой коммуникации меж ними, сообщили в «футбольный клуб Пульс».
«Для нас это давно ожидаемое и полностью заслуженное признание фармсообщества», — сообщил глава подразделения коммуникаций и программы лояльности МС «Созвездие» Владимир Резяпкин.
Организация «футбольный клуб Пульс» поздравляет команду МС «Созвездие» и руководителя Сергея Еськина с выигрышем в категории премии «Зеленый крест».
«Хотим проекту «Пульсарбонус» удачного развития и расширения полезного функционала сервисов, реализованных на площадке, также интеграцию с мед порталами, центрами и приложениями. Благодарим членов экспертного совета премии за высшую оценку площадки», — подчеркнули в «футбольный клуб Пульс».
Реклама, «Пульс»