С 2023 года маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» расширил возможности сотрудничества с фармацевтическими производителями и аптеками-партнерами за счет реализации новой закупочной схемы. Помимо маркетинговых договоров и объемных соглашений участникам объединения доступно предложение на выгодных условиях получить высокодоходный товар, выкупленный у производителей «ПроАптекой» под реализацию.
Ресурсы закупочного союза позволяют розничным учреждениям самостоятельно определять свой объем закупки, формировать план продаж, чтобы получать со склада «ПроАптеки» необходимый объем товара по цене с уже учтенной скидкой, пояснили в компании.
Формат закупочного союза позволит аптекам расширить ассортимент высокомаржинальных товаров и повысить собственную доходность, добавили в «ПроАптеке». У фармацевтических производителей появится возможность продвижения эксклюзивного товара, который только появился на рынке, в рамках закупочного союза.
Новый формат работы был запущен «ПроАптекой» в тестовом режиме в ноябре — к концу января 2023 года им воспользовались более трех тысяч аптек-партнеров.
Маркетинговый союз сохранит действующие программы интеграции «Легкий шаг» и привилегий для участников со стажем, а также прежние условия сотрудничества. Аптеки-партнеры смогут самостоятельно выбирать наиболее выгодное направление, маркетинговое или закупочное, при заказе продукции.
«Решение развивать направление закупочного союза — новый этап в развитии «ПроАптеки», — прокомментировал генеральный директор маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Евгений Коротков. — С увеличением числа участников объединения все чаще розница стала искать возможность получить высокодоходную продукцию на иных условиях. Мы пришли к идее осознанной закупки товара и дальнейшего его распределения внутри союза в зависимости от потребности аптек. Если маркетинговое направление позволяет участникам получить бонус, выполнив определенный план от производителя, то закупочное направление изначально дает выгодную скидку за товар. Партнерам доступны такие инструменты, как собственная программа лояльности, поддержание рекомендуемой розничной цены, система выкладки и программа обучения, которые помогают им работать с высокодоходными товарами».
Маркетинговый союз «ПроАптека» объединяет более 10 тыс. независимых аптек.
Материал партнера: «Протек»