До конца ноября завершится тестирование работы «Личного кабинета перевозчика» в приложении «Мобильный водитель», разработанном компанией «Спарго Технологии» по заказу ЦВ «Протек» (дистрибьюторский сегмент ГК «Протек»).
Функционал «Личного кабинета» позволит автоматизировать расчеты компании с перевозчиками и в перспективе перейти к работе с электронными транспортными накладными с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП). С декабря 2022 года по итогам тестирования новые опции будут доступны транспортным партнерам компании во всех регионах присутствия ЦВ «Протек».
В «Личном кабинете» отображаются результаты доставки за каждый день, в течение нескольких секунд рассчитывается стоимость оказанных услуг, затем будут формироваться платежные документы за отчетный период, которые далее будут переданы на проверку и оплату.
Внедрение приложения «Мобильный водитель» во всех регионах присутствия компании ЦВ «Протек» было завершено в августе текущего года. На сегодня через него реализуется до 1 тыс. маршрутов доставки для 27 тыс. клиентов в день.
Как сообщили в ЦВ «Протек», «Мобильный водитель» позволяет планировать оптимальный маршрут доставки заказов и сопровождать водителя с использованием картографических сервисов. Также новый программный продукт ЦВ «Протек» предполагает контроль возврата заказов и комплектов оборотной тары, целостности заказа.
В рамках приложения реализован полный набор возможностей для курьерской доставки, включая прием платежей.
Использование «Мобильного водителя» позволило сократить время планирования маршрутов на 60% (с 4 до 1,5 часа), время работы водителя на маршруте — на 10%. Срок обработки и планирования довозных доставок сокращен с 3—4 дней до доставки на следующий день.
«Отдельные функции в нашем IT-продукте широко представлены на рынке систем автоматизации процессов управления транспортом (Transportation Management System, TMS), — отметил генеральный директор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребинский. — Приложение «Мобильный водитель» – попытка объединить оптимальные решения в единый комплексный продукт. Благодаря автоматизации скорость расчета стоимости оказанных услуг и обмена данными между перевозчиком и ЦВ «Протек» увеличилась в несколько раз, соответственно, растет качество сервиса для партнеров, повышается эффективность нашего взаимодействия. Масштабное применение «Мобильного водителя» позволит увеличить скорость доставки груза со склада дистрибьютора в розничное звено и повысить качество логистического сервиса с «прицелом» на дальнейшее активное развитие e-commerce и возможность доставки рецептурных лекарственных средств».
Материал партнера: «Протек»