XXXI Российский государственный конгресс «Человек и лечущее средство» состоялся 15—18 апреля. 1-ые двое суток «ЧИЛ 2024» прошли в очном формате. Активное участие в главном отраслевом мероприятии приняла организация «Озон Фармацевтика».
В первый раз конгресс «Человек и лечущее средство» прошел в 1992 году, став одним из более масштабных междисциплинарных мероприятий в сфере медицины и здравоохранения с больше чем 100-тысячной аудиторией. В текущем году участниками мероприятия снова стали докторы-клиницисты и научные работники, устроители и главы здравоохранения, представители государственных мед научных центров и научно-научных институтов, муниципальных институтов, руководители фармкомпаний и аптечные сотрудники.
Программа сегодняшнего года включала мероприятия по более животрепещущим фронтам практической медицины. Спецы обсуждали вопросы формирования клинических советов, Списка ЖНВЛП и препаратов для прагматичной фармацевтической терапии по некоторым нозологиям, фармацевтического обеспечения на общегосударственном и местном уровнях, муниципальных и городских закупок фармацевтических препаратов.
Были также рассмотрены наиважнейшие разработки российских фармацевтических препаратов, меры госпомощи разработок и ускоренной трансляции их итогов в создание и практическое охрану здоровья населения.
На развернутой в рамках «ЧИЛ 2024» экспозиции щит «Озон Фармацевтики» занимал центральное место. На большой плазменной панели участникам показывались разные этапы производства готовых фармацевтических форм.
На щите также были представлены материалы по всем главным продуктам производителя. Разговор с посетителями конгресса и выставки вели работники компании,которые имеют большой опыт проведения общественных мероприятий.
«Участие в больших отраслевых мероприятиях, которые были посвящены обучению докторов, также юных профессионалов, — один из стратегических ценностей для «Озон Фармацевтики», — сообщили в компании. — Увеличение познаний докторов об российских продуктах в особенности принципиально с учетом муниципального курса на замещение импортной продукции и реализации тактики «Фарма 2030». Повсевременно расширяя портфель собственной продукции в самых различных терапевтических направлениях, мы настроены на сохранение и преумножение ведущих позиций на лекарственном рынке Рф и ЕАЭС».
Реклама, «Озон Фармацевтика»