Novo Nordisk подала в Роспатент заявку на регистрацию бренда Ozempic. Предшествующая заявка на регистрацию товарного знака «Оземпик» действует до 2027 года, но в ней бренд написан кириллицей.
Датская фармацевтическая организация Novo Nordisk подала в Общегосударственную службу по умственной принадлежности (Роспатент) заявку на регистрацию бренда Ozempic. Заявка размещена 18 октября в базе документов учреждения под номером 2024820297.
Товарный символ компания хочет зарегистрировать по классу интернациональной систематизации продуктов и услуг (МКТУ) № 5 — «препараты лекарственные для исцеления диабета».
В 2017 году Novo Nordisk уже подавала заявку на регистрацию товарного знака «Оземпик» (номер обращения 201772219), дата истечения срока деяния необыкновенного права по ней — 30.05.2027. Как рассказал «ФВ» патентный уполномоченный Алексей Михайлов, новая заявка на регистрацию, быть может, связана с тем, что предшествующая регистрация была написана кириллицей.
«Их регистрация в кириллице быть может закончена в связи с неиспользованием. Вероятно, в данной связи решили получить еще регистрацию», — сообщил Михайлов.
«Оземпик» (МНН семаглутид) показан для внедрения у взрослых пациентов с диабетом 2-го типа для улучшения гликемического контроля в качестве моно- либо комбинированной терапии. Его также используют и офф-лейбл для понижения веса. |
В ноябре 2022 года Novo Nordisk уведомила Общегосударственную службу по контролю в области охраны здоровья населения о окончании поставок «Оземпика» в Российскую Федерацию. В декабре 2023 года правительство выдало принудительную лицензию на продукт «Герофарму» и «Промомеду».
Общие реализации «Семавика» и «Квинсенты» за 8 месяцев 2024 года составили 3,7 миллиардов и 1,5 миллиардов руб. следовательно. Большая часть препаратов продается через аптеки – 3,4 миллиардов и 1,3 миллиардов руб. следовательно, из них online-реализации составили 1 миллиардов и 0,4 миллиардов руб., подсчитали специалисты AlphaRM.