Маркетплейс здоровья «Здравсити» сообщил о запуске экспериментального сервиса по продаже тестов лабораторной диагностики в взаимодействии с мед центром «Атлас». Первым партнером в рамках проекта по продаже медуслуг стала сеть лабораторий «Инвитро».
Пользователям online-площадки доступен заказ анализов для диагностики сердечно-сосудистых, желудочно-пищеварительных, разных инфекционных и вирусных болезней, диабета, нарушений репродуктивной системы и пр. Полный список исследовательских работ указан в разделе «Услуги».
«Проект стал еще одним шагом к построению на базе «Здравсити» настоящего маркетплейса здоровья, который объединяет сервисы, нужные пациенту для диагностики и исцеления: начиная с консультации доктора, заказа анализов и заканчивая приобретением фармацевтических средств и наблюдения хода терапии, — сообщила руководитель по развитию цифровой экосистемы «Здравсити» Вероника Боровлева. — Межгосударственные площадки, к примеру, Boots, Amazon Pharmacy и др., интенсивно работают по этот модели, предоставляя пользователю высококачественный сервис, который закрывает в рамках единой площадки все необходимости, связанные со здоровьем. Для коммерции это не попросту возможность получения дополнительной выручки, но также инструмент удержания аудитории за счет большей персонализации предложений».
Функционал доступен на интернет-ресурсе «Здравсити» во всех регионах пребывания маркетплейса здоровья. В задачах компании в наиблежайшие шесть месяцев расширить ассортимент лабораторных тестов и окончить пробную эксплуатацию сервиса, интегрировав его в программы для телефона и поисковую перерасчет, сделав частью рекомендательных технологий в комплекте с фармацевтическими продуктами, программами поддержки пациентов и телемедицинскими консультациями. В «Здравсити» рассчитывают, что в дальнейшем до двадцать процентов выручки маркетплейса будет приходиться на эту категорию услуг.
Реклама, ГК «Протек»