В Москве состоялась презентация результатов исследования доступности и качества обслуживания в контакт-центрах более 100 ведущих ритейлеров.
Исследование проводилось компанией Naumen и контакт-центром «Гран». В мероприятии приняли участие руководители клиентских служб и контакт-центров крупнейших организаций сферы ритейла.
При проведении исследования были собраны и использованы данные телефонного обзвона, данные об обслуживании в чатах, мессенджерах и социальных сетях, проведена оценка качества и скорости сервиса в разных каналах. Полученные результаты сопоставлены с прошлогодними данными, а также с данными зарубежных исследований.
Клиентская поддержка интернет-аптеки polza.ru (принадлежит «ФК Пульс») вошла в ТОР3 Рейтинга российских ритейлеров — 2023, в категории «Аптеки».
«У нас работает молодая мотивированная команда, которая сталкивается с большим количеством реальных задач — это требует изобретательности и упорства, — прокомментировали в компании. — Мы более гибкие и готовы здесь и сейчас быстро принимать решения. Благодаря нашей слаженной и четкой работе мы вошли в тройку компаний — лидеров рейтинга».
Материал партнера: «ФК Пульс»